Внешний вид
Мотоцикл отличается малым весом, составляющим всего 72 килограмма. Прочная рама из хромо-молибденового сплава в сочетании с подвеской обеспечивают эффективное поглощение ударов при движении по неровной поверхности и препятствиям на трассе. Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой длиной 770 миллиметров, задняя — моноамортизатором длиной 360 миллиметров. Оба элемента подвески являются нерегулируемыми. Конструкция рамы и пластиковых элементов является собственной разработкой производителя.
Эта четырёхступенчатая механическая коробка передач с формулой “N-1-2-3-4”, спроектированная для опытных гонщиков, которым уже тесен начальный уровень питбайка, требует более слабой фиксации сцепления. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера.
Питбайк укомплектован классическими стальными спицованными колёсами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. За эффективное и безопасное торможение на любых скоростях отвечают гидравлические дисковые тормоза. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором обеспечивает надежное сцепление с дорогой на различных типах покрытия.
Мотоцикл отличается малым весом, составляющим всего 72 килограмма. Прочная рама из хромо-молибденового сплава в сочетании с подвеской обеспечивают эффективное поглощение ударов при движении по неровной поверхности и препятствиям на трассе. Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой длиной 770 миллиметров, задняя — моноамортизатором длиной 360 миллиметров. Оба элемента подвески являются нерегулируемыми. Конструкция рамы и пластиковых элементов является собственной разработкой производителя.
Эта четырёхступенчатая механическая коробка передач с формулой “N-1-2-3-4”, спроектированная для опытных гонщиков, которым уже тесен начальный уровень питбайка, требует более слабой фиксации сцепления. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера.
Питбайк укомплектован классическими стальными спицованными колёсами диаметром 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади. За эффективное и безопасное торможение на любых скоростях отвечают гидравлические дисковые тормоза. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором обеспечивает надежное сцепление с дорогой на различных типах покрытия.
Галерея
Технические характеристики
Оформить Online-заявку на Питбайк KAYO BASIC K125EM