Один из самых бюджетных мотоциклов на российском рынке. Простой, неприхотливый и безотказный, Bajaj Boxer 100 ES отлично справится с сухим бездорожьем.
102-кубовый двигатель выдает 7.9 л.с. Это обеспечивает практически незаметный расход топлива — в смешанном цикле (часть пути по ровной сухой дороге, часть — по плохой) всего 2 л на 100 км. При объеме бензобака 10.5 л этого хватит на 500 км на одной заправке. Сам двигатель при этом максимально простой: одноцилиндровый, с карбюратором, нетребовательный к качеству топлива.
Размеры у мотоцикла небольшие: колесная база — 1235 мм, общая длина — 1945 мм. Весит байк тоже немного: 115 кг. Такая масса — это плюс: на Bajaj Boxer 100 ES спокойно можно проехать и через песок, и через неглубокую грязь, и по гравийке. В этом поможет и большой просвет — 17 см.
Комплектация у модели удивительно богатая для такой цены. Есть грузовая площадка с креплением для кофра, электростартер и кикстартер, защита цепи, сертифицированные дуги безопасности. Над выхлопной трубой крепится площадка для правой ноги пассажира — чтобы не ставить ее на горячий глушитель. Тормоза простые: барабанные, диаметром 130 мм спереди и сзади. Их эффективности более чем достаточно для легкого и экономичного байка.
Подведем итог: несмотря на простой дизайн, Bajaj Boxer 100 ES — отличный выбор для тех, кому нужно ездить не только по гладкому асфальту. На таком мотоцикле можно скататься на речку, охоту, рыбалку или куда угодно еще, где нет хорошей дороги.