Bajaj Auto – ведущий индийский производитель мототехники. Компания занимает третье место в мире по производству мотоциклов.

от 120 000 руб.
от 176 000 руб.
от 184 000 руб.
от 194 000 руб.
от 248 000 руб.
от 280 000 руб.
от 400 000 руб.
от 455 000 руб.
Оформить предзаказ
Оформить предзаказ
от 589 000 руб.
от 345 000 руб.

BAJAJ AUTO LTD. — это всемирно известная корпорация


Группа компаний BAJAJ входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии. Интересы холдинга распространяются на широкий спектр отраслей промышленности, охватывая производство мотоциклов, квадрициклов и трициклов, бытовой техники, электрических приборов, железа и стали, а также страховой, туристический и финансовый секторы рынка.

Флагман холдинга, компания Bajaj Auto, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд BAJAJ широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а теперь и в Европе. Основанная в 1926 году, в разгар борьбы Индии за независимость от англичан, группа имеет яркую историю и многолетние традиции.


В 1986 году BAJAJ AUTO получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600.
В 2007 году BAJAJ выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году, тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%.На заводах BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC.

В 2017 началось производство мотоциклов HUSQVARNA. Компания не останавливается на достигнутом и осенью 2019 года подписывает договор о стратегическом альянсе c TRIUMPH Motorcycle по созданию мотоциклов 400-750 см.куб.
Целостность, преданность делу, находчивость и решимость добиться успеха, вот те слагаемые успеха, которые характерны для группы BAJAJ сегодня.

История бренда Bajaj

1905 г.
16-летний Джамналал Баджадж унаследовал бизнес-империю приемного деда, который был богатым торговцем хлопком. Джамналал продолжил семейное дело, но кроме хлопка стал инвестировать и в другие отрасли.
1926 г.
Джамналал Баджадж создал компанию и назвал ее своей фамилией: Bajaj Factories. Именно она позже превратится в один из крупнейших в мире конгломератов, в который войдет 40+ компаний. Изначально же Bajaj Factories занималась переработкой хлопка и сахара.
1945 г.
Старший сын основателя — Камалнаян Баджадж после окончания своей учёбы в Кембриджском университете в Англии, вернулся домой, чтобы помочь отцу вести бизнес. Он расширил деятельность в производство мопедов, моторикш, цемента, сталелитейное производство и электроэнергетику. В ноябре 1945 года была основана компания Bachraj Trading Corporation Private Limited. Сначала она занималась импортом двух- и трехколесного транспорта в Индию.
1954 г.
Камалнаян Баджадж взял на себя управление Bajaj Group.
1958 г.
Начало производства скутеров Vespa и трициклов по лицензии. Эти скутеры быстро стали популярными в Европе из-за необычного дизайна.
1960 г.
Компанию переименовали в Bajaj Auto — это название сохранилось по сей день.
1970 г.
Компания Bajaj Auto начала выпускать собственные мотоциклы, мопеды и рикши — популярные в Азии двух- или трехколесные повозки, которые обычно используют в качестве такси. Только скутеров за год было произведено 100 000 штук.
1984 г.
Bajaj Auto получила крупный контракт с известным мото-брендом — японским Kawasaki. Вместе они начали выпускать мотоциклы Kawasaki Bajaj КВ 100 и Kawasaki Bajaj КВ 125, а чуть позже — популярные Kawasaki Ninja. Открыт завод по производству мотоциклов в Аурангабаде. Строительство было закончено в рекордные сроки - 16 месяцев.
1986 г.
Объемы производства дошли до 500 000 единиц техники, произведенных и проданных за один год
1995 г.
Bajaj Auto Ltd. празднует свой золотой юбилей. Десятимиллионный мотоцикл, произведенный и проданный.
1998 г.
Производство начинается на заводе в Чакане. Бренд Bajaj Auto стал узнаваемым во всей Азии. Но его байки занимали только бюджетный сегмент и считались не экологичными.
1999 г.
Ситуация изменилась в 1999 году, когда компания начала выпускать премиум-байк Kawasaki Bajaj CBZ.
2000 г.
Bajaj Auto уже выпускает 17 моделей своих мотоциклов.
2001 г.
Появление семейства мотоциклов Pulsar и Boxer, которые выпускаются и по сей день.
2003 г.
Внедрение технологии DTS-i. За один месяц было продано 107 115 единиц техники.
2008 г.
Компания Bajaj Auto купила 48% акций австрийского мото-производителя KTM. Австрийцы получили возможность дешево производить свои байки в Индии,а у Bajaj Auto появился доступ к технологиям.
2010 г.
Запуск и организация производства модели KTM DUKE
2011 г.
Появление модели Bajaj NS 200. Компания Bajaj Auto экспортировала 1 000 000 единиц мототехники за год.
2015 г.
Открытие официального дистрибьютора Bajaj в России «Ист Вест Моторс» (EW Motors).
2015 г.
Начало производства квадрицикла QUTE
2016 г.
Представлен Bajaj Dominar 400, самый мощный мотоцикл Bajaj.
2017 г.
Компании Triumph и Bajaj Auto подписали соглашение о партнёрстве с целью разработки и производства среднеразмерных байков и для Индии, и для импорта за рубеж.
2019 г.
Bajaj Auto начали сотрудничать с одним из старейших мото-брендов в мире — шведским Husqvarna. Индийские заводы производят для него две премиум-линейки Husqvarna Svartpilen, Vitpilen, а ткаже запустили в производство модель KTM Adventure.
2020 г.
Реинкарнация легенды BAJAJ CHETAK с электродвигателем.
2024 г.
Мотоциклы Bajaj продаются более чем в 70 странах на шести континентах: Азии, Европе, Австралии, Африке и обеих Америках.

Оформить Online-заявку

Рассрочка 0% спецпрограмма BAJAJ

Сложный выбор?

Оставьте свой номер, наш консультант перезвонит вам в течении 5 min и ответит на все вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности