Внешний вид
Мотоцикл укомплектован одноцилиндровым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5, объёмом 271 см³. Для подачи топлива используется карбюратор DENI PZ30. Двигатель развивает мощность в 24 лошадиные силы.
Трансмиссия - механическая пятиступенчатая коробка передач со стандартной схемой переключения (1-N-2-3-4-5). Объём топливного бака составляет 9 литров.
Прочная конструкция мотоцикла минимизирует вибрации, что обеспечивает стабильность и безопасность во время движения, делая его пригодным как для городских, так и для сельских дорог. Мотоцикл поставляется с ПТС, подтверждающим соответствие требованиям безопасности и нормативным стандартам для использования на дорогах общего пользования.
Благодаря своей конструкции и подвеске, модель демонстрирует превосходную управляемость и устойчивость. Объединение стиля, производительности и практичности делает этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит надёжное транспортное средство.
Мотоцикл оснащен колесами диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Передняя подвеска реализована в виде телескопической вилки, длина которой составляет 880 мм, задняя подвеска - моноамортизатором длиной 390 мм. Тормозная система представлена дисковыми гидравлическими тормозами с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.
Транспортное средство оборудовано цифровой приборной панелью и светодиодной фарой.
Эргономичное сиденье с антискользящим покрытием обработано водоотталкивающим составом, что обеспечивает надежную и комфортную посадку даже в сложных внедорожных условиях и неблагоприятной погоды.
Мотоцикл укомплектован одноцилиндровым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5, объёмом 271 см³. Для подачи топлива используется карбюратор DENI PZ30. Двигатель развивает мощность в 24 лошадиные силы.
Трансмиссия - механическая пятиступенчатая коробка передач со стандартной схемой переключения (1-N-2-3-4-5). Объём топливного бака составляет 9 литров.
Прочная конструкция мотоцикла минимизирует вибрации, что обеспечивает стабильность и безопасность во время движения, делая его пригодным как для городских, так и для сельских дорог. Мотоцикл поставляется с ПТС, подтверждающим соответствие требованиям безопасности и нормативным стандартам для использования на дорогах общего пользования.
Благодаря своей конструкции и подвеске, модель демонстрирует превосходную управляемость и устойчивость. Объединение стиля, производительности и практичности делает этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит надёжное транспортное средство.
Мотоцикл оснащен колесами диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Передняя подвеска реализована в виде телескопической вилки, длина которой составляет 880 мм, задняя подвеска - моноамортизатором длиной 390 мм. Тормозная система представлена дисковыми гидравлическими тормозами с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.
Транспортное средство оборудовано цифровой приборной панелью и светодиодной фарой.
Эргономичное сиденье с антискользящим покрытием обработано водоотталкивающим составом, что обеспечивает надежную и комфортную посадку даже в сложных внедорожных условиях и неблагоприятной погоды.
Галерея
Технические характеристики
Оформить Online-заявку на ATAKI TOURIST 300 PR