ATV, Мотовездеходы    ATV, МОТОВЕЗДЕХОДЫ / ATV, Мотовездеходы / СНЕГОБОЛОТОХОД "БАРХАН" )

< Вернуться к списку

СНЕГОБОЛОТОХОД "БАРХАН"
Задать вопрос/объявление



ZID BARHAN / ЗиД "БАРХАН"

Внедорожное транспортное средство "БАРХАН" является специализированным транспортным средством для поездок по заболоченному и заснеженному бездорожью. Машина позволяет перевозить людей и грузы и часто используется охотниками, рыбаками и туристами. Отлично преодолевает глубокий покров снега, переувлажненные глину и суглинки, а также отвалы, траншеи, склоны и уклоны.

Надежные дисковые тормоза трицикла ЗиД Бархан и его грязевая резина со специальным протектором уверенно держат дорогу. Пятиступенчатая коробка передач совмещена с двигателем в один блок, передачи переключаются без рывков, плавно. Цепная передача оснащена понижающим редуктором с реверсом и понижающей передачей.

Практичность трицикла ЗиД Бархан подчеркивают передний и задний багажники, отличная оптика хорошо освещает дорогу, а элементы управления расположены в легкой досягаемости для водителя. Подвеска «Бархана» представлена сварной передней вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, задний вал жестко закреплен на подрамнике. Запуск двигателя осуществляют с помощью электро- или кикстартера.

 

Цена: ---- руб.



Фото галерея

Спецификация

Технические характеристики 

Габаритные размеры, мм, не более:


длина

3000

ширина

1800

высота

1400

База ВТС, мм, не более

1800

Дорожный просвет, мм, не менее

340

Колея задних колес, мм

1200

Масса (сухая), кг, не более

330

Максимальная нагрузка на ВТС, кг, не более;

в том числе на багажники:

- передний

- задний

200

15

50

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более

270

Максимальная допустимая скорость, км/ч, не более

40

Максимальная допустимая

скорость, км/ч, с прицепом, не более

30

Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч, л, не более

12

Тормозной путь со скорости движения 30 км/ч, м, не более

13,0

Радиус поворота, минимальный, м, не более

5,0

Двигатель

Модель (модель, изготовитель)

163 ML-2,

Chonqqing Lifan Industry (Group) Co. Ltd., (КНР)

Тип

Одноцилиндровый, четырехтактный, с нижним расположением распределительного вала, двухклапанный, карбюраторный, бензиновый

Рабочий объем двигателя,

см3, не более

200

Номинальный диаметр цилиндра, мм

63,5

Ход поршня, мм

62,2

Степень сжатия

9,0

Максимальная эффективная мощность после обкатки, не менее, кВт (л.с.)

12,0 (16,3)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности,

с-1)

133,3 (8000)

Максимальный крутящий момент после обкатки, Н?м (кгс?м), не менее

14,5 (1,45)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1)

108,3 (6500)

Наименьшая устойчивая частота вращения коленчатого вала при холостом ходе, с-1)

25 (1500)

Система смазки

комбинированная: КПП, цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм – разбрызгиванием; газораспределительный механизм – под давлением

Карбюратор

SHENG WEY PD1 или аналогичный; однокамерный, с центральной поплавковой камерой, или аналогичный, поставляемый в комплекте с двигателем

Топливо

бензин с октановым числом

не ниже 92

Фильтр воздушный

с сухим фильтрующим элементом из пенополиуретана

Охлаждение двигателя

жидкостное

Система зажигания

электронная, бесконтактная

Система запуска

электростартер, продублирован кикстартером

Силовая передача

Моторная передача

шестеренчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем

Управление сцеплением

ручное

Управление коробкой передач

ножное

Главная передача

цепная, двухступенчатая, с промежуточным понижающим редуктором, оснащенным понижающей передачей и реверсом

Передача от коробки передач на промежуточный вал главной передачи

цепная, цепь ПР-15,875-23-1 
ТУ 3-1060-78, 56 звеньев, включая соединительное звено

Передача от промежуточного вала главной передачи на задний мост

цепная, цепь 2ПР-15,875-45,4 ГОСТ 13568-97, 70 звеньев, включая соединительное звено

Ходовая часть

Рама

трубчатая, сварная

Передняя подвеска

рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами, сварная из труб

Подвеска задних колес

отсутствует, опоры заднего вала жестко закреплены на подрамнике

Тормозные механизмы

дисковые, с гидравлическим приводом

Управление тормозами

Тормозной механизм переднего колеса – ручной привод на руле; тормозной механизм задних колес – ножное

Колеса переднее и задние

взаимозаменяемые; диски колес – металлические, трубчатые, открытые

Шины

камерныя, разм.16,5-18,

мод. «Бел-79»


Электрооборудование

Источник электроэнергии

Аккумуляторная батарея 12В, 10А·ч

Генератор с номинальным напряжением 14 В, мощностью

80 Вт

Приборы зажигания и стабилизации

Коммутатор зажигания LF060617-BY F14, тиристорный

Регулятор напряжения 31600/1P50FMG

Катушка зажигания LF060618-5, с замкнутым сердечником

Свеча зажигания NHSP LD D8TC, или аналогичная

Приборы освещения и сигнализации

Фара 5103.3711 с лампой дальнего и ближнего света А12-35+35 и лампой габаритного огня А12-4-1 
Фонарь задний: 0064.003716 с лампами A12–21–3(P21W) и A12–5(R5W) с функцией освещения номерного знака

Фонари-указатели поворота передние УП-1-04, УП-1-05 с лампами А12-10 
Сигнал звуковой постоянного тока 38100/ LF125GY (производства КНР)

Приборы коммутации и контроля

Комбинированный переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 47600 LF125-4 
Комбинированный переключатель "день-ночь" с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500 LF125-4 
Реле указателей поворота 38.210 LF 
Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза ВК-854Б ТУ 37.003.1218-84 Предохранитель ПР119Б-01-10А

Заправочные емкости и нормы

Коробка перемены передач, см3

1000

Объем масла в редукторе главной передачи, см3

300

Топливный бак, л

15

Гидравлический привод тормозной системы задних колес, см3

150…170

Гидравлический привод тормозной системы переднего колеса, см3

75…90

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ, мм

2,5...3,0

Зазор между электродами свечи, мм

0,7±0,1

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, в зависимости от нагрузки, кПа (кгс/см2)

0,01...0,03 (0,1...0,3)

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм

10...20

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце 
рычага, мм

5...10

Полный ход рычага тормоза на конце педали, мм

15...25

Свободный ход оболочки троса сцепления, мм

1...2

Свободный ход оболочки троса дросселя, мм

0...2

Зазор в клапанном механизме впускного и выпускного клапанов для холодного двигателя, мм

0,05


Сайт производителя

< Вернуться к списку

 

Заявка на кредит


Пункт подписания

Город
Адрес
Отправить заявку